Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте. Календарно — тематическое планирование по обучению грамоте Календарно тематическое планирование обучение грамоте горецкий


Календарно-тематическое планированиеи система контроля за его выполнением

Статус программы: базовый.
Учебник: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи (Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч. 1. М.: Просвещение, 2001.).
Количество часов в неделю: _4_________________
Количество часов в год: _93_____________________
четверть
месяц
№ урока
Всего часов
Тема
Контрольные работы

16
Подготовительный период

«Азбука» - первая учебная книга. Речь устная и письменная

Предложение и слово

Слог, ударение

Повторение и закрепление пройденного материала

Звуки речи

Слияние согласного звука с гласным

Слияние согласного звука с гласным

Повторение и закрепление пройденного

Гласный звук а. Буквы «А а».

Гласный звук о. Буквы «О о».

Звук и.Буквы «И и».

Звук ы. Буква «ы».

Звук у. Буквы «У.у».

Гласные звуки и буквы (обобщение).

Букварный (основной) период

Согласные звуки н и н. Буквы «Н,н».

Согласные звуки с и с, буква С

Чтение слогов и слов с буквой С

Согласные звуки к и к, буква К

Чтение слогов и слов с буквой К

Согласные звуки т и т, буква Т

Чтение слогов и слов с буквой Т

Согласные звуки л и л, буква Л

Чтение слогов и слов с буквой Л

Согласные звуки р и р, буква Р

Согласные звуки в и в, буква В

Гласные буквы Е, е

Буква Е – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

Чтение слогов и слов с буквой Е

Согласные звуки п и п, буква П

Чтение слогов и слов с буквой П

Согласные звуки м и м, буква М

Чтение слогов и слов с буквой М

Согласные звуки з и з, буква З

Чтение слогов и слов с буквой З

Согласные звуки б и б, буква Б

Чтение слогов и слов с буквой Б

Согласные звуки д и д, буква Д

Чтение слогов и слов с буквой Д

41-42
2
Гласные буквы Я, я

Буква Я – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

Согласные звуки г и г, буква Г

Чтение слогов и слов с буквой Г

Звук ч. Буквы «Ч ч».

°Чтение слов с буквой «ч». Сочетание «ча», «чу», «чк», «чн».

Чтение слогов и слов с буквой Ч

Буква Ь для обозначения мягкости согласных

Буква «ь» в середине слова

Согласный звук ш, буква Ш

Чтение слогов и слов с буквой Ш

Согласный звук ж, буква Ж

Слова с сочетанием «жи»

Чтение слогов и слов с буквой Ж

Гласные буквы Ё, ё

Буква Ё – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

Согласный звук й, буква Й

Чтение слогов и слов с буквой Й

Согласные звуки х и х, буква Х

Чтение слогов и слов с буквой Х

Гласные буквы Ю, ю

Буква Ю – показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии

3
1
66

Чтение слогов и слов с буквой Ю

Согласный звук ц, буква Ц

Чтение слогов и слов с буквой Ц

Гласные буквы Э, э

Чтение слогов и слов с буквой Э

Согласный звук щ, буква Щ

Чтение слов с сочетанием «ща-щу»

Чтение слогов и слов с буквой Щ

Согласные звуки ф и ф, буква Ф

Чтение слогов и слов с буквой Ф

Разделительный Ь

Разделительный Ъ

17
Послебуквенный период

К. Ушинский «Наше Отечество»

В. Крупин «Первоучители словенские»

В. Крупин «Первый букварь»

А.С. Пушкин. Отрывки из сказок

Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказы для детей

К.И. Чуковский. Отрывки из сказок

В.В. Бианки «Первая охота»

Стихотворения С.Я. Маршака

Рассказы М.М. Пришвина

Стихотворения А.Л. Барто

С.В. Михалков «Котята». В.А. Осеева «Печенье»

Б.В. Заходер «Два и три», «Песенка-азбука»

Стихотворения В.Д. Берестова

Прощание с «Азбукой»


Приложенные файлы

Хотите лучше владеть компьютером?

Результаты пробных экзаменов ЕГЭ и ОГЭ приходят в виде, когда в таблице Excel в одной ячейке идет перечисление "плюсов" и "минусов" (++---+-+-). "Плюс" — правильно решенное задание, "-" — неправильное. Потом это все нужно привести в удобочитаемый вид, проанализировать, предоставить и детям, и администрации школы. В этой статье мы рассмотрим простой способ, как привести последовательность символов из одной ячейки по столбцам.

Читайте новые статьи

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви. Однако желательно учитывать при подготовке к итоговому сочинению, что тема может касаться как взаимной, «правильной» любви, так и любви неразделенной или «преступной», то есть незаконной. Стоит заранее обдумать, как раскрывать такие темы и на каком материале. Если, например, пишущий намерен рассматривать «преступную» любовь как вариант желательного самовыражения, то стоит обратиться к роману М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» (Маргарита замужем, но любит Мастера); если же выпускник считает такую любовь недопустимой, он может сослаться на роман в стихах «Евгений Онегин».

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (Обучение грамоте) 1 класс. УМК "Начальная школа XXI век" на 2016-2017 учебный год. 80 час.

Биндюкова Елена Михайловна, 16.02.2017

1032 109

Содержимое разработки

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

(ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) 1-Б класс

УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕК» 2016-2017 уч. год

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Страницы

прописи

Дата проведения

План

Факт

Добукварный период (16 ч)

Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка на странице прописей.

Пропись №1

Введение понятия «слово».

Отработка алгоритма действий на страницах прописей

Отработка понятия «слово».Тренировка в проведении горизонтальных и вертикальных параллельных линий.

Деление предложения на слова. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий.

Сравнение звуков. Тренировка в проведении наклонных параллельных линий, волнистых линий.

Знакомство со схемой звукового состава слова.

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. Проведение прямых и наклонных параллельных линий.

Стартовая диагностическая работа

Знакомство с рабочей строкой. Сравнение слов по звуковой структуре. Проведение полуовалов. Ориентировка на рабочей строке.

Звуковой анализ слов «кит, кот». Сравнение этих слов по звуковой структуре. Отработка находить середину надстрочного пространства.

Звуковой анализ слов «лук, лес». Сравнение этих слов по звуковой структуре.

Развитие свободы движения руки. Проведение линий сложной траектории.

Различие овалов и кругов. Прописывание на рабочей строке элементов букв

Прописывание на рабочей строке элементов букв.

Букварный период (64 ч)

Письмо заглавной и строчной букв А,а

Знакомство с буквой Я,я.

Письмо заглавной буквы Я.

Письмо строчной букв я.

Закрепление правил обозначения звука (а) буквами.

Письмо заглавной и строчной букв О, о

Письмо заглавной и строчной букв Ё,ё

Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков «й» и «о»).

Закрепление правил обозначения звуков «о» и «а» буквами.

Письмо заглавной и строчной букв У, у

Письмо заглавной и строчной букв Ю, ю

Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] [а] буквами. Письмо изученных букв

Знакомство с буквой Э, э. Письмо заглавной буквы Э.

Письмо строчной буквы э.

Письмо заглавной и строчной букв Е, е

Письмо изученных букв

Письмо строчной букв ы

Знакомство с буквой И, и. Письмо заглавной буквы И.

Письмо строчной буквы и.

Отработка написания изученных букв

Письмо заглавной и строчной букв М, м

Пропись №2

Знакомство с буквой Н, н. Письмо заглавной и строчной буквы Н, н.

Чтение и письмо слогов, слов

Письмо заглавной и строчной букв Р, р. Письмо слогов, слов

Письмо заглавной и строчной букв Л, л. Письмо слогов, слов

Письмо заглавной и строчной букв Й, й

Введение понятия «слог».

Отработка написания изученных букв.

Введение понятия «ударения». Письмо заглавной и строчной букв Г, г

Письмо заглавной и строчной букв К, к

Дифференциация букв Г, г-К,к.

Знакомство с буквой З, з. Письмо заглавной буквы З.

Письмо строчной буквы з. Письмо слогов, слов.

Письмо заглавной и строчной букв С, с

Дифференциация букв З, з – С, с.

Письмо заглавной и строчной букв Д, д

Знакомство с буквой Т, т. Письмо заглавной буквы Т.

Письмо строчной буквы т. Составление предложения из слов.

Отработка написания изученных букв

Дифференциация букв Д, д – Т, т.

Пропись №3

Письмо заглавной и строчной букв Б, б

Письмо заглавной и строчной букв П, п

Знакомство с буквой В, в. Письмо заглавной и строчной буквы В, в.

Чтение и письмо слов, предложений.

Письмо заглавной и строчной букв Ф, ф

Письмо заглавной и строчной букв Ж,ж

Письмо заглавной и строчной букв Ш,ш

Знакомство с буквой Ч, ч. Письмо заглавной буквы Ч.

Письмо строчной буквы ч.

Письмо заглавной и строчной букв Щ, щ

Письмо заглавной и строчной букв Х, х

Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц

Письмо строчной буквы ь. Слова с разделительным ь.

Письмо строчной буквы ь. Письмо слов, предложений с буквой ь – показателем мягкости согласных.

Письмо строчной буквы ъ. Слова с разделительным ъ.

Письмо строчной буквы ъ. Письмо слов, предложений с буквой ъ.

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

Промежуточная проверочная диагностическая работа