Каждый твой вздох там где заканчивается. Ирэне Као - Каждый твой вздох

Погибнув в Афгане, майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с позывным Демон в полевые агенты Управления административного дознания и оснащенный сверхсекретным экспериментальным симбиотом, юный барон продолжает свой путь в магическую академию. Он еще не догадывается, что за скромным первокурсником академии станут охотиться все мыслимые и немыслимые силы этого нового мира, вернее, Объединенных Миров…

Майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с позывным Демон в полевые агенты Управления административного дознания и оснащенный сверхсекретным экспериментальным симбиотом, юный барон быстро вжился в новую для себя среду. Стал студентом Академии магии. Обзавелся вассалами из своих же сокурсников и большим количеством врагов. И вроде бы все хорошо, но, работая полевым агентом, он оказался вовлечен в противостояние межгалактической мафии и спецслужб Объединенных Миров…

Майор Глухов получил вторую жизнь в теле пятнадцатилетнего наследника барона Ирридара из закрытого магического мира. Завербованный метаморфом с позывным Демон в полевые агенты Управления административного дознания и оснащенный сверхсекретным экспериментальным симбиотом, юный барон продолжает свой путь по магическому миру. Ему предстоит разрешить сложную задачу – как, будучи пешкой в чужой игре, выжить и преуспеть.

Погибнув в Афганистане, майор Глухов получил вторую жизнь в закрытом секторе магического мира в теле пятнадцатилетнего сына местного барона. Агент галактической службы безопасности завербовал его, вживив экспериментального симбионта. Жизненный опыт майора, возможности симбионта и статус сына барона составили адскую комбинацию, что сделало Глухова уникальной самостоятельной фигурой в смертельной игре местных богов, преступных синдикатов и различных служб безопасности. Своими действиями он нарушает равновесие в этом мире. Боги в гневе, а над миром Сивиллы разгорается пожар войны.

Очередная книга из серии «Виктор Глухов» рассказывает про майора, погибшего в Афганистане и воплотившегося в альтернативной вселенной в теле юного барона Ирридара. Теперь уже он уверенно чувствует себя в этом мире, собирает гарем из девушек и славится своими невероятными подвигами. Но бывшему майору все равно не дает покоя некая двойственность: он ощущает себя то Глуховым, то Ирридаром… А тем временем над миром, где он живет, нависает нешуточная опасность: в далеких степях набирает силу жестокая и сильная армия орков, поклоняющихся божеству Худжгарху и намеревающаяся пойти войной на Империю. Другие государства и народы поглощены междоусобными войнами, распрями, интригами… Что же ждет этот мир? И какую роль в предстоящих событиях суждено сыграть Ирридару?

Дети Творца – Рок, Курама и Беота – всерьез озабочены тем, что в мире появилась новая сила, которая может пошатнуть их привычный уклад жизни в образах Богов.
А виноват во всем Рок, ведь это он привел в их закрытый мир землянина. Тот оказался очень непрост – он отобрал у Бога часть силы и власти над смертными. И похоже, не собирается останавливаться на достигнутом…
Так и есть! Барон Ирридар Тох Рангор, а в прошлом Виктор Глухов, по совету одной из своих возлюбленных оказывается в обители богов. Ведь он – воплощение сверхъестественного существа Худжгарх. А в обители наш герой встречает богиню Беоту и заключает с ней некое соглашение…

азве мог представить Виктор Глухов, что вместо влиятельного положения в королевстве он приобретет могущественных врагов, способных стереть его в порошок? В новом мире ему удалось стать и бароном, и графом, но цена за эти титулы оказалась слишком высокой.
Ох, и угораздило Виктора оживить древнюю легенду орков, да еще и предстать перед ним духом мщения, именуемого Худжгархом! Теперь с землянином враждуют не только самые влиятельные лица в королевстве, но и орки. У последних опасная цель – они объединились, чтобы каждый еретик, поклоняющийся духу мщения, был уничтожен.


Владимир Сухинин

Вторая жизнь майора

Афганистан, провинция Кандагар 1985 год.

Рассвет только занимался, окрасив верхушки гор розоватым светом. Стояла еще ночная прохлада, но скоро она сменится изнуряющей жарой, которая мне не привычному к жаркому климату, доставляла кучу неприятностей. Переносить жару мне было труднее чем холод. Все время хотелось пить, пить и пить. Вода из фляги жажду не утоляла и все выпитое тут же выходило с потом оставляя соленые разводы на рубашке Наш батальон царандоя выдвигался под прикрытием двух стареньких БТР-60ПБ, для блокирования района проведения операции, которая проводилась силами ХАДа . Все, как всегда. Мы работали по устаревшей информации «кобальтеров» . Духи , которых нам надо было окружить и блокировать, давно ушли, и я это прекрасно понимал. Душманы имели разведку не хуже нашей и о предстоящих мероприятиях, скорее всего знали. Это обычная наша рутина, когда надо показать, хоть какой-то результат: - вот батальон выходил и проводил операцию.

Лето, опостылевшая жара и пыль, наводили на меня уныние. У меня было только одно желание: - побыстрее прибыть на место и оцепить район.

Я трясся в штабном Уазике, как советник командира батальона и с тоской обозревал невзрачный пейзаж предгорья, на склонах которого теснились грязные дома и глиняные дувалы небольшого селения.

На двери машины были навешаны «бронники», хоть какая-то защита от пуль, но вся надежда была на «авось пронесет». И весь предыдущий год службы «проносило».

Мы пылились в середине колонны, голова которой покидала деревню.

Краем глаза я увидел, как открывается калитка и не далеко от нас появляется пуштун с пулеметом в руках. Одновременно с этим впереди нас раздается сильнейший взрыв и на том месте, где находился БТР образуется огромное огненное облако.

Я поворачиваю голову в сторону «духа» с ПК. Вижу рот с кривой улыбкой и больше ничего сделать не успеваю: пулемет выдает веером длинную очередь по нашей растянувшейся колоне, и краем задевает меня.

Пули выбивают автомат из рук, крошат магазины в нагруднике.

Хамид не первый год был полевым командиром отряда маджахедов.

Постепенно его отряд рос и сейчас он насчитывал 135 воинов Аллаха. Они ждали батальон царандоя, устроив засаду в небольшом селении, Выше домов на склонах расположили два ДШК . От успеха предстоящего боя зависело, будут ли с ним работать американские кураторы. А это деньги, современное оружие и авторитет. Хамиду очень нужна была репутация серьезной боевой силы. Два французских журналиста с разных мест, должны были заснять расстрел колоны правительственных войск. Информацию о предстоящей операции продал таджик переводчик Рустам, с которым его брата свел один из духанщиков в Кандагаре.

Хамид нервничал, но все его опасения оказались напрасны, прошло даже лучше, чем он мог предположить.

Атака получилась неожиданной для противника. После того как только улетели «вертушки», подорвался головной БТР, потом его бойцы в упор стали расстреливать машины с солдатами.

Растерянные и испуганные сарбозы не пытались оказать даже малейшего сопротивления.

Они прыгали из машин, бросали оружие и разбегались в разные стороны.

Многие становились на колени и поднимали руки. Бой был кровавый и скоротечный, машины горели, вокруг них лежали тела убитых и раненых солдат.

Моим родителям

Тем, кто не боится любить

Диджею, который первым вдохновил меня

Тьма. Свет. Тьма.

Она еще за сценой, выглядывает из-за кулис: там раскинулось бескрайнее море поднятых вверх рук и множество тел, движущихся в ритме танца. Сегодня диджей в ударе, и консоль вибрирует от его сумасшедшей энергетики. Эта энергетика наполняет всех, в том числе и ее. Сердце бешено стучит, руки вспотели, ноги слегка дрожат. Она не впервые на этой сцене, но никак не может привыкнуть к этому ощущению: оно слишком ново и все еще захлестывает ее с головой.

На ней элегантный черный кружевной корсет, зашнурованный на спине атласной лентой. Он стягивает маленькую грудь и заставляет дозировать дыхание. Это помогает сосредоточиться. Всего минута до выхода на сцену. Она потягивает мышцы ног, опираясь на высокие каблуки сапожек из перфорированной кожи. Натягивает шелковые перчатки и в последний раз прокручивает в голове выступление, представляя его в этой атмосфере. Ошибки недопустимы, а если они все-таки случатся, нужно будет постараться сделать так, чтобы все выглядело естественно. Она отлично знает, чего хочет: ошеломить и соблазнить. Тело и разум. В последний раз оглядывает себя в гигантский шар, освещающий закулисное пространство. Яркий макияж подчеркивает синеву глаз, помада «Руж Нуар» акцентирует ее губки сердечком. Волосы струятся по плечам дикими волнами, развеваясь под дуновением искусственного ветра.

До выхода десять секунд. Она сжимает кулон-капельку на груди, целует его и смотрит вверх. В небо. Все будет хорошо.

Тьма. Свет. Тьма.

Грохот волнами исходит от консоли. Затем звук, который, кажется, длится вечность. И в этот момент выходит она, в лучах прожектора, в ритме музыки. Этот ритм - как пульс гигантского сердца, бьющегося в унисон с тысячами сердец на танцполе. Она танцует для них. Вместе с ними.

- Re-i-na! Re-i-na! [Королева (исп.). - Здесь и далее примеч. пер.]

В этот миг она такая, какой хочет быть. Свободная. Настоящая. Живая.

В этот миг она чувствует.

Теплые лучи мягкого майского солнышка проникают в арочные окна и освещают розовые облачка в центре комнаты. Ее девочки идут по кругу, делая плавные движения, и зал наполняется нежными звуками фортепиано и скрипки.

Она - перед ними, наблюдает. Миниатюрная, энергичная, нежная и одновременно властная. Темные волосы собраны в искусный шиньон. На ней, как и на ученицах, пачка и пуанты. Никаких выбившихся прядей - она должна быть примером для этих маленьких бестий в трико. Поверх бежевых легинсов - нежно-голубое боди, под цвет глаз.

Теперь построились рядами: Аличе, Джиневра, Кьяра - в первый; Катерина, Беатриче, София - во второй; Матильде, Виттория, Джада - в третий.

И спустя мгновение пространство в центре зала меняет форму и из круга превращается в квадрат. Вот она, ее команда непосед.

Первая позиция! - говорит она уже громче. Их руки одновременно упираются в бока, а стопы развернуты в одну линию. Бьянка окидывает учениц удовлетворенным взглядом, глаза ее блестят. Кажется, они даже становятся ярче и сверкают, словно два сапфира на фарфорово-белой коже. Какие все-таки умнички ее девочки! В этом году они потрудились на славу.

- Good! [Хорошо (англ.).] - Ее голос вновь взмывает, тренированное тело повторяет позиции. - Улыбайтесь, взгляд вверх, живот втянуть, спина прямая! Вращаем бедрами, сжимаем ягодицы, руки расслаблены. Выше нос, грудь вперед, попки втянуть… Глубокий вдох…

Бьянка набирает имя на айпаде, подключенном к динамикам; у нее тонкие пальцы, ногти накрашены пастельно-розовым лаком. Из динамиков льется фортепианная композиция Ли Ру Ма, от которой зал наполняется теплом, а лица - светом.

И-и-и demi-plié one, straight two [Раз - ноги согнуты (фр.), два - выпрямили (англ.).], - ее голос понижается до монотонного шепота. - Raise up three [Три - подъем (англ.).], быстрее, быстрее, плавно опускаемся, grand-plié five, six, seven, eight [Присели - пять, шесть, семь, восемь (фр., англ.).] и-и-и вторая! Теперь сами, движения вы знаете… Давайте, без подсказок… Good! Отлично, малышки. Теперь все то же самое с другой стороны.

Она говорит на смеси итальянского, французского и английского: один французский девочки не поймут, это она уже проходила. Десять лет, как она преподает в этой школе, в центре Бассано-дель-Граппа, и за десятилетие у нее выработался собственный метод, в котором сочетаются строгость, самоотдача и в то же время учитываются особенности и потребности каждой ученицы. Ведь всякое тело уникально, и головы у всех разные. Нужно уметь слушать. Но важнее всего - внутреннее равновесие педагога. Баланс! Вот первое правило классического танца. Девочки, которые уже перешли в четвертый класс, быстро усвоили эту науку. С самого первого дня Бьянка выразилась предельно ясно:

В этой школе вы познаете не только науку танца - прежде всего вы научитесь стоять на ногах, не падать и всегда следовать правилам. И если вы все же упадете, то научитесь и подниматься.

Бьянка останавливает музыку. В центре зала девять облачков формируют вереницу света.

Теперь первый ряд - назад, - командует Бьянка, распоряжаясь пространством подобно дирижеру. Руки у нее тонкие и гибкие, но с четко очерченными мышцами. Ей уже давно за тридцать, но еще никогда она не любила свое тело так, как сейчас - оно атлетически сложенное, упругое, отточенное за долгие годы преподавания.

Аличе, Джиневра и Кьяра выполняют ее команды четко, словно солдатики, их шаги легки.

Да, учительница?

Вперед. И Джиневра тоже - так мне будет вас лучше видно.

Обе едва сдерживаются, чтобы не фыркнуть недовольно, и, обменявшись напряженными взглядами, занимают указанные места.

В третью позицию! - Бьянка вытягивает ноги, встает на носки. Рост ее едва-едва достигает метра шестидесяти сантиметров, она почти сливается с девочками.

Итак, вы помните, как мы всегда говорим? От шеи до таза мы?..

В цементе! - отвечают они хором, громко и четко.

Молодцы! Поэтому не забываем - здесь все напряжено. - Бьянка проводит указательным пальцем от бедер к солнечному сплетению. - Пудинг мне тут не нужен…

Они смеются, и кажется, будто напряжение, сковывавшее их, ослабевает.

Сосредоточились! Grand battement! And one, and two, three and four, to the second [Большой батман (фр.). И раз, и два, три и четыре, на вторую (англ.).], ух! - Бьянка энергично отводит в сторону ногу. - Good Катерина! Derrière [Назад (фр.).], носок за шиньон, и-и-и руки allongées [Вытянуты (фр.).] вверх, - командует она.

Одна из девочек - самая пухленькая в группе - с шумом приземляется на паркет, звук отражается от обшитых деревянными панелями стен. В этом зале все пронизано теплом и стариной, духом семьи. Катерина вот-вот потеряет равновесие, и все же, слегка неуклюже качнув тазом, она возвращается в исходную позицию. Личико ее заливается краской от смущения, на глаза наворачиваются слезы, но тут вмешивается Бьянка:

Вот так, Катерина. Умничка! Вернулась в исходную позицию - просто замечательно.

Она мягко улыбается, лишь слегка приоткрыв тонкие губы, и видит, как успокаивается личико девочки. Она страшно не уверена в себе - может, оттого, что чувствует себя непохожей на других из-за своих округлых форм. Нужно будет придумать для нее сольное выступление, чтобы девочке было просторнее. Как и другим. Вот уже два месяца она просто одержима этим двухчасовым выступлением, ведь это важный момент не только для девочек, но и для их мам. Нужно сделать так, чтобы все были довольны - ну и задачка! Ведь каждой маме хочется, чтобы именно ее дочка была примой.

Сегодня у тебя получается даже лучше, чем вчера, Кате! Продолжай в том же духе… А сейчас Джада покажет нам прекрасный pas de chat! [«Кошачье па» (фр.) - движение, имитирующее грациозный прыжок кошки.]

Она переводит взгляд на другую ученицу, чтобы переключить всеобщее внимание с Катерины, а Джада тем временем, кажется, спрашивает: «Ну почему я?» - однако без всяких возражений отрывает правую ногу от пола и подпрыгивает.

Хорошо! Ты тоже молодец. - Бьянка помогает ей выполнить движение. - А теперь plié [Приседание (фр.).] - и назад.

Джада делает глубокий вдох - кажется, с облегчением.

Теперь - все вместе! Не забываем: ножки напряжены, как карандаши! - Она энергично бьет в ладоши. - Повторяем все движения - каждый ряд по отдельности. Сначала пару раз все вместе, потом передохнем, а затем все ряды отдельно. Все ясно?

Да-а-а, - хором отвечают они, и зал освещается искренними беззубыми улыбками: многие из них все еще теряют молочные зубы.

Снова звучит музыка - но недолго. Спустя несколько секунд Бьянка останавливает плеер.

Если я сказала «все вместе», значит, все вместе. - Она бросает суровый взгляд на третий ряд. - Все сначала!