Сценарий проведения 8 марта в коллективе.

Подарки для женщин.

Угощение.

Реквизит для конкурсов.

Музыкальное сопровождение.

Сценарий

Поздравление, вручение подарков

Праздник начинается с вручения подарков женщинам и поздравлений. Желательно, чтобы поздравление не было слишком затянутым и официальным. Лучше исполнить в стихотворной или песенной форме.

Обязательно в поздравлении упомянуть о каждой женщине, сделать ей комплимент и произнести несколько особенных слов. Также на этом празднике нельзя обойтись без вручения цветов.

После поздравлений и вручения подарков все участники садятся за стол. Желательно, чтобы в этот день участницы были избавлены как от приготовления угощения, так и от уборки стола после окончания банкета.

Конкурс-тест "Настоящие женщины”

В качестве праздничного развлечения можно предложить конкурс настоящих женщин. Конкурс будет смешнее и интереснее, если в нем примут участие несколько мужчин, нарядившихся женщинами. При этом наряд может быть достаточно условным (шляпа, фартук или бумажный веер, прикрывающий бороду), главное, чтобы участники этого представления попытались копировать женское поведение.

После появления мужчин (достаточно 2-3 человек), утверждающих, что они женщины, выбирается несколько участниц, и между ними проводятся различные конкурсы. Несмотря на избитость сюжета переодевания мужчины в женщину, эта затея будет пользоваться популярностью у публики.

Кто больше

Ведущий задает некоторую женскую тему (например, "цветы”, "косметические фирмы”, "элементы одежды”, "украшения”). Задача участниц – называть в произвольном порядке слова, относящиеся к этой теме. Та участница, которая назовет последнее слово, получает призовое очко.

Женская логика

Ведущий называет несколько предметов. Участницы должны назвать предмет, лишний в этом списке, и объяснить свое решение. За каждый правильный ответ участница получает призовое очко.

Женская логика. Примеры заданий "Что лишнее?”:

Окраска волос хной, басмой, краской "Велла”. (Окраска "Веллой”, поскольку хна и басма –натуральные краски)

Ванильные сухари, панировочные сухари, сухари с изюмом. (Панировочные сухари, так как они не являются готовым к употреблению продуктом)

Вискоза, хлопок, полиэстер. (Полиэстер, т.к. вискоза и хлопок – натуральный материал)

Туалетная вода, лосьон, духи. (Лишний лосьон, поскольку он используется в гигиенических целях, а туалетная вода и духи

Как парфюмерия)

Наметка, машинная строчка, оверлок. (Наметка, так как она делается вручную, остальное – на швейной машине)

Косметичка

Для конкурса необходим большой набор различных косметических средств. Все они раскладываются на столе. Ведущий дает каждой участнице задание, в соответствии с которым она должна выбрать правильный предмет из "косметички”. Время на выбор предмета ограничено.

За правильный ответ участница получает призовое очко.

Примеры предметов :

Лак для ногтей.

Тени для век.

Тушь для ресниц.

Губная помада нейтрального цвета.

Яркая губная помада.

Карандаш для губ.

Карандаш для глаз.

Крем-контур для век.

Жидкость для снятия лака.

Щеточка для ресниц.

Косметическое молочко.

Тональный крем.

Пудреница.

Тоник для лица.

Крем для ног.

Примеры заданий :

Подвести глаза.

Подкрасить губы для деловой встречи.

Смыть макияж.

Подкрасить брови.

Подкрасить глаза (выбрать не менее двух предметов).

Скрыть веснушки.

Подготовить лицо к нанесению косметики.

Накрасить ногти.

Смыть лак с ногтей.

Разделить слипшиеся реснички.

Нестандартные ситуации

Ведущий предлагает каждой участнице сложную ситуацию, из которой она должна найти оригинальный выход. Участницы, давшие наиболее интересные ответы, получают призовое очко.

Конкурс необычных скульптур

Этот конкурс предлагается мужчинам. Из воздушных шаров различного размера и формы они должны с помощью скотча вылепить женскую фигуру. Желательно, чтобы для этого конкурса мужчины разделились на команды по 2-3 человека.

Женщинам также можно предложить слепить скульптуру мужчины.

Часть воздушных шаров может быть уже надута, кроме того, необходимо запастись достаточным количеством ненадутых шаров и нитками. Интересно использовать воздушные шары различных размеров и форм.

Для того, чтобы присутствующие не скучали, время от времени беседа прерывается играми и развлечениями.

Можно предложить следующую оригинальную игру.

В игре участвуют пары (мужчина и женщина). Кроме того, необходимы бутылка (стеклянная или пластиковая) и цветок (настоящий или искусственный) для каждой пары.

Женщины зажимают бутылки под мышкой, а мужчины берут цветы в зубы. Задача каждой пары – без помощи рук как можно быстрее поставить цветок в бутылку.

Завершает праздник, шумно открытая бутылка шампанского!).

.............................

Как провести корпоратив в женском коллективе на 8 марта 2019 года, чтобы создать веселую атмосферу на празднике, и никто из присутствующих не заскучал? Организаторы таких торжеств разнообразят их веселыми конкурсами, шуточными сценками, смешными играми. При этом стараются учитывать возраст всех участниц.

Важно, чтобы все дамы, участвующие в мероприятии, чувствовали себя комфортно. Предлагаем один из возможных вариантов того, как можно организовать в коллективе праздник 8 марта, включающий интересные задания, которые понравятся большинству присутствующих.

Сценарий корпоратива на 8 марта в женском коллективе

Украсьте помещение, где будет проходить праздник, гирляндами, воздушными шарами. Можно нарисовать 1-2 поздравительных плаката или подготовить стенгазету к этому дню.

Ведущая:
–Здравствуйте, наши дорогие гостьи! Снова наступает удивительный праздник, когда солнце светит ярче, и улыбок больше, и капель звонче. Мы рады приветствовать вас в этом зале, похожем на цветущий луг. Это вы, наши милые дамы, наполнили сегодня его светом своей красоты!

Самых прекрасных и самых любимых
Женщин красивых, неповторимых
С праздником женским сейчас поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем!
Будьте любимы всегда и желанны,
Ласковы очень и долгожданны.
В жизни – эмоций чудесных и ярких!
С праздником, женщины, вас! С 8 марта!

Далее на праздничном корпоративе в честь 8 марта по сценарию прозвучат поздравления от руководства компании. При этом важно упомянуть каждую сотрудницу, поблагодарив за вклад в общее дело. Можно вручить им награды: «За лучший отчет», «Самая пунктуальная», «Золотые руки» и т. д.

Затем по возьмут слово ведущие:
– Снега растопит март-проказник,
Сердца оттают от зимы.
Давайте встретим женский праздник
Так, как умеем только мы!

– Как нелестно отзываются мужчины о так называемой женской логике! Вместе с тем многие представительницы прекрасного пола в этом отношении не только не отстают от них, но и могут дать им фору. Давайте проверим ваши способности и проведем веселую викторину.

На сцену приглашают несколько участниц, которым нужно ответить на вопросы. В каждом предложении имеется лишнее слово, которое не связано с остальными по смыслу. Девушки и женщины должны определить его.

Например, в перечне «хлопок, полиэстер и лен» лишний – полиэстер, так как это искусственный материал. Во фразе «хна, супра и басма» лишнее слово «супра», так как это химический состав, изготовленный в лаборатории, а хна и басма – натуральные красители.Затем по подводятся итоги конкурса и награждаются победительницы.

Ведущая:
– Что же, с этим заданием вы справились блестяще! А чтобы вы не заскучали, я предлагаю вам пройти веселый тест.

Вы хотя бы раз в жизни…

  • садились за руль автомобиля?
  • забивали гвоздь?
  • поднимали багаж тяжелее дамской сумочки?
  • меняли колесо автомобиля?
  • ругались с продавцами в магазине?
  • сами покупали себе украшения?
  • знаете ли вы, что означает слово «пассатижи»?

Ведущая подведет итоги:

  • тем, кто ни разу не ответил «да», мужчины просто необходимы для выживания в этом сложном мире;
  • ответившие утвердительно на половину вопросов еще имеют шанс стать самостоятельными и независимыми;
  • ответившие «да» на большую часть вопросов, не расстраивайтесь: вы – настоящие русские женщины, которые и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут!

Корпоратив по случаю празднования 8 марта в женском коллективе продолжит сценка «Вредные советы».

Ведущая:
– Говорят, что женской дружбы не бывает, а о том, каким склочным может быть женский коллектив, ходят анекдоты. В нашей компании все иначе, поэтому я хочу дать вам несколько вредных советов.

Совет 1:
– Если вашим сослуживцам
Дали премию большую,
А про вас совсем забыли
И не дали никакой,
Вместо краски
Влейте в принтер
Земляничное варенье,
И про вас в учрежденье
Не забудут никогда.

Совет 2:
– Если на рабочем месте
Все завалено бумагой,
И найти там то, что просят,
Нет надежды никакой –
Быстро сваливай все на пол,
Сверху ножками потопай
И уйди с такой работы,
Где стол некому прибрать.

Совет 3:
– Если в офисе все разом
Заболели страшным гриппом,
И работа сразу встала,
А заказчики звонят,
Вы с какой-нибудь бумажкой
К ним больного подошлите.
Пусть они болеют тоже,
Будет некому звонить!

Сценарием корпоратива на 8 марта может быть предусмотрено проведение различных веселых конкурсов.

В конкурсе «Хозяюшки» участницам нужно будет:

  • приготовить вкусное блюдо, например, салат, за отведенное время;
  • определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.);
  • ответить на вопросы: «Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки?»
  • как можно быстрее пришить пуговицу и т. п.

В следующем конкурсе на корпоративном праздновании 8 марта примут участие команды, состоящие из двух участниц.

Одна участница вынет из коробки карточки со словами «автомобиль», «цветы», «ребенок», «утюг», «кошка», «конфеты», «платье», «браслет», «ваза», «тушка курицы» и др. Другая дама будет доставать в произвольном порядке из другой коробки карточки с фразами: «приготовлю на обед», «получу в подарок», «отправлю в детский сад», «надену вечером», «пойду в этом в ресторан» и др.

Если слова совпадут по смыслу, команда получит призовые баллы. Победительницей станет команда, набравшая максимальное количество очков.

На этом празднике также можно рассказать о достижениях сотрудниц на работе и не только. Ведь у многих есть хобби, узнать о которых будет интересно всем. Наверняка кто-то из ваших коллег пишет стихи, прекрасно шьет и вяжет, выращивает редкие цветы дома или в своем саду.

Организуйте на празднике лотерею с юмористическими подарками: это может быть комплимент от начальницы или приз в виде нескольких свободных часов для похода по магазинам.

Ведущая:
– Еще раз с женским праздником всех вас! Пожелаем друг другу счастья, весны, любви, добра!

– Дорогие коллеги мои,
С женским праздником вас поздравляю!
Я желаю вам много любви,
Много счастья я вам пожелаю!

Много радости и настроения,
Много новых, чудесных идей,
А еще пожелаю везения,
И здоровья, и памятных дней!

И цветов, и подарков желаю,
И внимания лучших мужчин,
От души вас, друзья, поздравляю!
Пусть заботы растают как дым!

Юлия Ушакова
Сценарий праздника к 8 Марта для коллектива ДОУ «Женщина - педагог!»

Звучит музыка : «О Женщины » .

1 Ведущий : Милые наши женщины ! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?

2 Ведущий : В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском, но далеко не лёгком труде!

1 Ведущий : Что же ещё пожелать вам, наши любимые? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность.

2 Ведущий : И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли ! Вы можете себе представить!

1 Ведущий : Так же мы не можем представить наш детский сад без наших главных леди. И в первую очередь от лица нашего коллектива мы поздравляем Уважаемую Жанну Владимировну с 8 Марта ! Этот красивый праздник в начале весны приходит к нам, когда всё оживает, расцветает и распускается. Пусть в вашей жизни будет вечная весна, пусть ярко светит солнце, пусть поют птицы, пусть дни будут светлыми и безоблачными. Улыбок, хорошего настроения, радости, счастья! (звучат фан фары)

2 Ведущий : Позвольте поздравить и Вас Елена Вячеславовна, пусть Ваша жизнь будет такой же солнечной и теплой, как этот первый, весенний месяц. Пускай в ней будет так же много цветов, подарков, приятных сюрпризов, комплиментов и внимания, как в сегодняшний Международный женский день. И пусть в Вашей душе всегда царят весна и праздник . (звучат фан фары)

1 Ведущий : От всей души поздравляем Елену Валерьевну с 8 Марта . Женщина - это самое прекрасное, что есть в этом мире, поэтому продолжайте и дальше делать его лучшим, принося добро и любовь в этот мир. Побольше улыбайтесь, ведь тем самым вы поднимаете настроение всем вокруг. Будьте всегда счастливыми, довольными, успешными, а главное - любимыми! (звучат фан фары)

2 Ведущий : Дорогие наши женщины - красавицы и умницы, поздравляем Вас с этим прекрасным праздником 8 марта ! Желаем здоровья, весеннего настроения, теплого солнца, улыбок, радости, удачи. Пусть вы будете всегда окружены заботой, вниманием и любовью. (звучат фан фары) Предлагаю за это наполнить и поднять свои бокалы.

1 Ведущий : Не просто так мы разделили сегодня наш зал на две половины. А в центр посадили многоуважаемую администрацию. Справа от нас собралась одна команда, а слева ее соперники. А Жанна Владимировна сегодня возглавит жюри нашего мероприятия. Для начала придумайте, пожалуйста, названия своей команде.

2 Ведущий : И для начала проведем небольшую викторину. В ней тоже 8 вопросов. За каждый правильный ответ члены жюри поставят по одному баллу каждой команде. Только договоримся не выкрикивать, и уважать друг друга.

1. В какой частушке упоминаются и женщины , и цифра 8? (Восемь девок, один я. Куда девки, туда я!)

2. Какой алкогольный напиток напоминает своим названием о женском празднике ? (мартини )

3. Вспомните фильмы со словом ЖЕНЩИНА .

(“Странная женщина” , “Сладкая женщина” , “Любимая женщина

механика Гаврилова”, “Женщина в подарок”… )

4. А какие названия кинофильмов состоят из одних прилагательных в адрес женщины ? (“Самая обаятельная и привлекательная”, “Единственная”)

5. В каких песнях упоминаются женские имена?

(“Лиза! Не уезжай!” “Ах, Таня, Таня, Танечка!“

”У самовара я и моя Маша”, “Алло, алло, Алена!” и т. д.)

6. Какие вина названы женскими именами?

(Лидия, Изабелла, Дуняша)

7. Какие растения напоминают о женских именах?

(Роза, лилия, анютины глазки, маргаритка, Иван да Марья…)

8. В названии каких кинофильмов есть женские имена?

(“Машенька”, “Анна Каренина”, “Валентин и Валентина”,

”Женя, Женечка и катюша”, “Серафим и Серафима”)

И так я думаю жюри выставили каждой команде достойные оценки.

А мы наполняем свои бокалы.

1 Ведущий : К нам приходят дети, которые еще не умеют разговаривать или делают это очень искаженно. Сейчас мы предлагаем Вам сыграть в игру «Крокодил» . Из каждой команды нам понадобиться по 5 человек, которые в течение минуты должны будут показать с помощью жестов, абсолютно без каких-либо звуков слово или фразу, которая Вам достанется. А остальные члены команды в свою очередь должны угадать, что же им показали.

Жюри так же оценивает каждое угаданное слово одним баллом.

1 Ведущий : А сейчас мы хотим Вам представить Спонсора нашего мероприятия.

Хочешь получать открытки ко дню дошкольного работника?

Хочешь беззаботно отмечать праздники ?

Хочешь получать новогодние подарки и поздравления?

Хочешь узнавать свежие новости?

ВСТУПАЙ В ПРОФСОЮЗ!

ПРОФСОЮЗ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!

Наполним бокалы.

2 Ведущий : Продолжим. И следующую игру Вы знаете все 100%. (Звучит заставка «Угадай мелодии» ). Да, мы с Вами будем угадывать мелодии. По-очереди для каждой команды будет ставиться мелодия. Жюри ставит за каждую угаданную мелодию по одному баллу.

А теперь вторая часть этого конкурса «Песни перевертыши» . Условия такие же.

Поднимем бокалы за успешно проведенный конкурс.

1 Ведущий : Для следующего конкурса нам понадобится по два человека от каждой команды. Одному из них надо будет петь песню, а другому эту песню показывать с помощью жестов, но показывать так, чтобы ее угадал один из членов нашего жюри, у которого будут одеты наушники, совершенно с другой композицией. А пример Вам покажут Наталья Витальевна и Диана Александровна. А постарается угадать их мелодию Елена Валерьевна, на которую мы наденем наушники.

Жюри ставит один балл той команде, у которой они смогли отгадать песню.

2 Ведущий : Мы надеемся, что наш сегодняшний вечер вызывает у Вас только положительные эмоции? Но в следующем конкурсе Вам надо будет спеть песню с помощью разных эмоций, движений и голосов, которые написаны рядом с текстом песен у Вас на листках. Пример нам покажет Юлия Владимировна.

Наполняем бокалы.

1 Ведущий : Приступим к следующему конкурсу. И мы приглашаем на нашу сцену по одному человеку из каждой команды. Перед Вами лист бумаги, на котором Вы должны будете изобразить песню, которая проиграет у вас в наушниках. Остальные члены Вашей команды обязательно должны отгадать песню, которую Вы выложили на бумагу. Вам нельзя использовать буквы и конечно же произносить слова.

2 ведущий : Предоставляем слово нашим уважаемым жюри для подведения итогов наших конкурсов.

1 Ведущий : Вот и подошла к концу официальная часть нашего мероприятия.

Самыми сердечными словами,

Полными весенней теплоты,

Поздравляю с первыми лучами,

С праздником любви и красоты !

2 Ведущий :

Радуйте себя, мечтайте, верьте,

Улыбайтесь шире, как сейчас,

Пусть в любое время года сердце

Бьется по-весеннему у вас!


Так завелось, что над сценариями корпоративных мероприятий обычно думают женщины. Праздник 8 марта следует все-таки подготавливать мужчинам, дабы удивить и порадовать прекрасную половину коллектива. Так что, сценарий предусматривает ведущих мужчин.

Гостей в праздничном зале окружают плакаты следующего содержания:
Кто с собой сюда не взял
Шутки и улыбки.
Тот пришел на этот бал
Явно по ошибке

Сегодня быть в одиночестве
Строго воспрещается.
Если нет друга – найдите
А найдете – берегите

Заходите! Заходите!
Нежные и любимые,
Добрые и красивые!
Вас ждет веселья бурный шквал!
В вихре танца вас захватит
Наш веселый весенний бал!

Ведущий 1:
Весна…ежегодно, появляется эта чаровница из темноты и холода. Она завлекает нас в завораживающий танец пробуждающей природы. С нежностью укутывает нас своим теплом и светом, опьяняет буйством чарующих ароматов. Молоденькая зеленая травка уже пробивается из земли.

Ведущий 2:
И ласковое солнышко согревает своими жаркими поцелуями землю. Деревья стоят еще голые, но в воздухе чувствуется аромат весенних соков, пришедших в движение. Прелестница весна выбрала уже себе новое зеленое платье и вскоре украсит себя цветущими ветками. Но, погода еще капризничает, как истинная женщина…

Ведущий 1:
И в этот чудесный весенний день цветов и подарков, нам нет нужды слова поздравлений в книжках искать. О, наши дамы, пьянея от восторга! Хотим поздравить вас с праздником весны! Готовы мы сердце отдать свое вам без торга! И слову своему мы будем верны!

Ведущий 2:
Отдаем сердца мы нашим девушкам! Добрым и прелестным! Отдаем сердца мы нашим женщинам! Умным и любезным!

Ведущий 1:
Не чуя ног, бежим мы к вам навстречу,
Хотим оградить вас от будничных забот.

Ведущий 2:
И бремя ваших дел сваливаем себе на плечи…
Вот так! Чего уж не устроишь раз в год!

Ведущий 1:
Пускай, зима еще полна азарта-
Весна пришла сегодня к нам!

Ведущий 2:
В весенний день, Восьмого марта,
Наш тост – за прелестных дам!

Ведущий 1:
Дабы нас, мужчин, напрасно не обвинили в невнимательности в иные дни текущего года, оглашаю конкурс «Смотри в оба».

Ведущий 2:
Да, мы докажем наглядно, что женщина для нас всегда женщина. Хоть на улице дождик сеет, хоть солнце греет.

Вызываются по 4-5 представителей прекрасной и сильной половины коллектива.

Данный конкурс требует предварительной подготовки. Предлагаю два варианта:

1) Сфотографировать будоражащие мужской разум части тела сотрудниц и части тела, не так будоражащие (на выбор: зону декольте, ноги, руки, попу, вид с сзади, прическу, коллег в верхней одежде со спины).

Командам раздаются одновременно одинаковые фотографии частей тела. Зрителям тоже показывают фотографии, но пока издалека, чтобы кто-то невольно не озвучил раньше времени нужное имя. Игроки должны узнать истинную хозяйку пленительного тела, при этом на раздумье времени не дается, варианты ответов сразу озвучиваются. После ответа, фотографии можно для подтверждения идентификации пустить по рукам. По ходу конкурса ведется счет правильных ответов, у какой команды их больше – та и выиграла.

2) Более гуманный вариант. Сделать фотографии всех женщин в полный рост, которые потом разрезать таким образом, чтобы можно было складывать по частям (полосками по горизонту), но при разрезе рассчитать так, чтобы по лицу можно было узнать женщину в самую последнюю минуту. Так же, как и в первом варианте заготавливаются два одинаковых «набора».

Игрокам постепенно выдаются одинаковые элементы «набора» до правильного ответа (сначала ноги, туловище, прическа, и в последнюю очередь лицо, изображение которого можно разбить на более тонкие полоски для трудности опознавания).

Трудно заранее спрогнозировать, кто внимательный окажется до чужих «поп» и «бюста», но победителям вручаются бинокли (настоящие или бумажные) со словами: «Зрите и далее в оба».

Если дамы выиграли:

Ведущий 1:
Ну, кто бы сомневался, нет глаза зорче, чем у соперниц.
Ведущий 2: Да, сегодня же все мужчины нашего дружного коллектива сядут на морковно-черничную диету до следующего . Будем брать реванш.

Если выиграли мужчины:

Ведущий 1:
Что и требовало доказать, вы, милые дамы, находитесь под нашим неусыпным оком круглогодично.

Ведущий 2:
И скажу даже больше и с закрытыми глазами, на ощупь, мы распознаем всех без ошибки! Ибо нам подсказывают ответы горячо любящие вас наши сердца!

Ведущий 1:
Сегодня весенний день радости, восторга и красоты, на всей планете он преподносит милым женщинам, свои улыбки и цветы!

Ведущий 2:
Весна – она, как и женщина, прекрасна. Весна, так же как и мужчины, дарит вам, наши дорогие и любимые девчонки, букеты великолепных цветов, песни первых птиц и благоухание ароматов молодой весны!

Ведущий 1:
О, женщина! Ты умна, светла, сердечна,
Ты великолепна, красива и щедра.
Желаем мы цвести тебе вечно!
Здоровья, счастья, мира и добра!

Ведущий 2:
Мы хотим сознаться непременно,
Что влюблены в вас безмерно.
И эти чувства каждый может разделить-
Не возможно вас не обожать и не любить!

Ведущий 1:
Таких достойных женщин должны окружать не менее достойные мужчины.

Ведущий 2:
Извините за каламбур, но следующий конкурс покажет, насколько сильна «сильная половина» нашего дружного коллектива.

Вызываются 3-4 игрока.

Каждому игроку выдают по два воздушных шарика, которые по команде соревнующиеся должны надуть. Ведущие помогают при завязывании шариков, также для этой деликатной миссии можно привлечь еще коллег. По скорости надувания и величине шариков определяется победитель, которому вручается символический подарок (можно еще несколько шариков, пусть дома тоже продемонстрирует свой талант).

Потом перед игроками выкладывается следующий инвентарь (скотч, ножницы, нитки, булавки, три-четыре простыни или другой подходящий материал, бюстгальтеры).

Ведущий 1:
С первой частью конкурса вы лихо разделались, надеюсь и вторая часть, вас не спугнет.

Ведущий 2:
Настоящему мужчине любая ноша по плечу. Оглашается на самую лучшую грудь в нашем мужском сообществе.

А вот теперь мужчинам придется надутые шарики с помощью предложенного реквизита прилепить к себе на свою натуральную грудь. Будут ли они новый бюст приспособлять на оголенную свою грудь или на праздничный пиджачок сверху – дело вкуса каждого игрока. И если шарики во время надувания лопнули, ну что ж грудь же никто себе не выбирает, как говорится, что дано природой…(можно, конечно, и иголкой случайно проткнуть).

Ведущие усиленно помогают игрокам при закреплении на теле вновь приобретенных форм.

После того, когда все конкурсанты обрели новый образ, им сначала предлагается продефилировать под веселенькую музыку. Во время дефилирования ведущие отпускают колкости в адрес номинантов: «А эти две сестрицы, никак не меньше, чем у Дженнифер Лопес ягодицы», «О, как же хочется к ним надолго и восторженно припасть!», «Кажется, что эти две милашки, прекрасно чувствуют себя под рубашкой», «А этот бюст влечет потрогать и прикоснуться к бархатистой коже…»

Следующий этап конкурса – ведущие выносят по одному маленькому одноразовому стаканчику с водой. Игроки должны пройти определенную дистанцию на скорость со стаканом на груди. При преодолении дистанции разрешается руками поддерживать стаканы (грудь), главное донести, не расплескавши всю воду.

Так как по поверью капуста помогает при росте бюста, то призы следующие: победителю вручается внушительный кочан капусты, другим – кочаны поменьше.

Ведущий 1:
Как не прискорбно, но мы заканчиваем этот конкурс.

Ведущий 2:
Да, на грудь можно также бесконечно смотреть, как на воду и огонь.

Ведущий 1:
Дорогие наши женщины! Купайтесь в лучах солнца, с наслаждением вдыхайте полной грудью запахи молодой весны, ловите восхищенные взгляды встречных мужчин!

Ведущий 2:
Мы вас, любимые, можем весь день хвалить и воспевать! Но чтобы праздник нам продлить, предлагаю всем бокалы налить!

Ведущий 1:
Надеемся, что наш концертный номер пришелся вам по душе, но это еще далеко не все.

Ведущий 2:
Мы сегодня решили, не мелочится и дабы вы действительно были окружены нашим вниманием в течение года, произнесем клятву. А если мужик сказал, то не следует даже озвучивать о последствиях его обещаний.

Ведущий 1:
Хорошо, что мы живем не в Нормандии, там во время произношения клятвы, мужчинам приходится нежно держать в руках свое мужское достоинство, очень уж откровенная клятва получается.

Ведущий 2:
И не вздумайте про себя оказываться от клятвы, как поступали когда-то хитрые славянские купцы.

Слова клятвы разделить на части, каждый мужчина зачитывает доставшуюся ему часть, в конце клятвы, все клянущиеся хором произносят три раза: «Клянемся!».

Клятва:

«Перед лицом нашего коллектива (название организации) торжественно заверяем, обещаем и клянемся: оберегать вас от дурного глаза, быть коллегами примерными и помощниками верными. Будем тише любого ручья и ниже любой травы. Клянемся для вас опорой быть всегда, до скончания века холить и лелеять, веселить и баловать. Обещаем любым вашим решениям покорно повиноваться. Заверяем вас, что вы не разочаруетесь в нашей верности и преданности в служении вам. Будем хорошими и справедливыми, не допустим обид и раздоров в родном коллективе и вне него. Подобно ангелам будем милыми и добрыми. Клянемся, глядя на вас млеть и таять, и эти чувства только к Вам питать. Не будем засматриваться на баб с (название соседних организаций или фирм – конкурентов). Обещаем, что в погоду и в ненастье будем любить и обожать одинаково. Дарить круглогодично подарки, цветы и комплименты. Если позовете, с радостью помоем посуду, подметем и отдраим полы, а также почистим ванну, погладим одежду и кота, приготовим яства на обед, ужин и завтрак, постираем и посадим семь розовых кустов. Клянемся вас беречь от лишнего веса, весь удар злых калорий берем на себя. Любую кашу, которую вы со своей тонкой женской натурой «заварите», клянемся расхлебать до последней ложки и не поморщиться! Придется ли нам самим это делать или позовем своих друзей, но выполним. Клянемся!».

Ведущий 1:
Только, девчонки, не обижайтесь, эту клятву готовили на прошлый праздник, но не успели ее тогда произнести, так что действие ее распространяется на 2012 год, но мы обещаем приложить усилия в исполнении по некоторым пунктам и в этом году.

(Происходит вручение цветов дамам под стихи)

Ведущий 2:
Как символам дивной красоты
Вручаем каждой мы цветы,
Дарим мы их от всей души
Согласитесь, они чертовски хороши!

Ведущий 1:
Желаем, чтобы чудные цветочки
В душе вашей рождали лишь восторг.
Могли, на этом мы поставить точку,
Но все ж добавим еще пару строк.

Ведущий 2:
Хотим выпить за вас
В этот праздничный час.
Лишь о вас мы мечтали,
Нашли мы друг друга!
За что и поднимаем бокалы!

В дружном коллективе любые праздники – это отличный повод весело провести время в кругу коллег. 8 марта не является исключением. Мужчины, как правило, берут подготовку этого мероприятия на себя, чтобы сделать своим дамам-коллегам сюрприз. В этой статье мы представим вам лучше варианты сценариев и идей, как организовать и провести корпоратив в Международный женский день.

Мест, где можно провести праздник для дам в их день, много. Однако выбирать его следует, исходя из того, насколько дружные и легкие отношения в коллективе:

  • Если атмосфера на работе между сотрудниками непринужденная, все шутят друг над другом, находят общие темы без проблем, то можно далеко из офиса не уходить, и отметить праздник прямо на работе. Достаточно просто украсить рабочее место каждой женщины, организовать фуршет. Чтобы дамам было интересно, предложите им дресс-код. Пусть они оденутся так, словно собираются посетить премию вручения Оскар. Для каждой сотрудницы можно придумать номинацию – качество, которое отличает лично ее от других женщин на работе.
  • Если вы работаете в крупной фирме, международной компании, которая может себе позволить приобрести всей команде путевки за границу, то не раздумывайте долго, и организовывайте для своих женщин праздник на берегу моря. Кстати, пляжную вечеринку тоже можно сделать в офисе или загородном доме, если его заблаговременно арендовать.
  • Любой женщине нравится фотографироваться, поэтому, если вы хотите, чтобы ваши коллеги получили максимум удовольствия от своего дня, арендуйте для них фотостудию, в которой им бесплатно будут оказаны не только услуги фотографа, но и визажиста, стилиста, а также парикмахера.
  • Можно поступить банально – заказать своим дамам ресторан с живой музыкой, красивыми цветами и романтической атмосферой. Если коллектив молодого возраста, то идеальным решением будет аренда ночного клуба.

Прислушайтесь к пожеланиям своих коллег. Возможно, они намекнут вам, как бы им хотелось отметить женский день. Здесь очень важно просто не оставить дам без внимания.

Прикольный сценарий корпоратива на 8 марта в коллективе

Играет музыка о женщине. Можно подобрать песню отечественного исполнителя, которая у всех на слуху, или зарубежную. Под эту музыку на импровизированную сцену выходят ведущие (желательно, чтобы это были мужчины):

Текст тоста может быть любым, но мы предлагаем использовать нижепредставленное стихотворение:

После тоста кто-о из ведущих объявляет торжественную часть мероприятия. Ее суть – наградить каждую сотрудницу медалью и номинацией. Если в коллективе отношения легкие и простые, то номинации можно придумывать шуточные. Например, «Самые длинные ноги нашей фирмы», «Самая сексуальная леди нашей фирмы». Если же отношения серьезные, то номинации должны быть соответствующими, больше хвалебными. Например, «Самая пунктуальная сотрудница», «Самая умная».

Следом за торжественной частью идет поздравительная. Должны выступить все начальники, девушкам необходимо в этой части мероприятия вручить цветы и подарки, если они предполагаются.


Завершить игровую часть предлагается дискотекой, в ходе которой при желании также можно проводить разные конкурсы.

Фото с корпоративов 8 марта

Частушки на корпоратив на 8 марта

Веселые конкурсы

  1. Конкурс «Кому принадлежит этот предмет?»

Одну из присутствующих женщин выводят из помещения, где проходит мероприятие. В это время ведущий собирает разные вещи, которые принадлежат разным женщинам. После этого в зал возвращается участница. Она должна отгадать, кому из присутствующих, какая вещь принадлежит.

  1. Конкурс «Хорошая ли ты хозяйка?»

Из зала нужно выбрать двух девушек, которые хотели бы посоревноваться друг с другом на скорость. Им могут быть предложены такие эстафеты:

  • Кто быстрее почистит несколько картофелин;
  • Кто быстрее сможет одеть ребенка в школу;
  • Кто быстрее сумеет собраться на работу;
  • Кто быстрее пришьет пуговицы, например, к халату;
  • Кто быстрее соберет портфель ребенку в школу.
  1. Конкурс «Лучшая танцовщица»

Приглашаются для участия несколько девушек, которые умеют хорошо танцевать вальс. Его им нужно будет танцевать под разные музыкальные стили. Участницам нужно не растеряться и проявить оригинальность. Всегда получается очень весело.

  1. Конкурс «Что это за фрукт?»

Приглашаются для участия 2-3 девушки. Им завязываются глаза. Задача девушек угадать лишь по аромату, какие фрукты и ягоды перед ними находятся. Среди фруктов нужно припрятать огурцы и картофель. Всегда девушки дают забавные ответы относительно того, какой запах им от этих овощей слышится.

  1. Конкурс «Угадай коллегу по характеристике»

Этот конкурс можно проводить сидя, однако к нему следует заблаговременно подготовиться. Начальницу нужно написать короткую характеристику на каждую сотрудницу, но не указывать при этом ее имени. Тот в зале, кто зачитывает характеристику, должен угадать, о ком идет речь.

  1. Конкурс «Железная выдержка»

Приглашается для участия всего одна женщина. Она должна надеть на себя рейтузы и в таком виде отчитывать каждую женщину, вызывая ее на ковер, воображая из себя начальника. Задача всех женщин при этом не смеяться, пытаться себя отстоять. Отчитывать подчиненных в рейтузах – это достаточно смешно, сдержать смех при этом практически невозможно. Чтобы конкурс прошел на славу, нужно подобрать самую артистичную женщину из всех присутствующих.

Смешные сценки

Сценка по мотивам сказки о Царе Салтане


Сценка-стихотворение


Сценка-поздравление от мужчин

Предполагается, что кто-то из женщин должен переодеться в мужчину «мачо», а затем пафосно зачитать такое стихотворение:



Игры для участников корпоратива

В самом начале мероприятия, пока еще не все успели опьянеть, можно загадать загадки на женскую тематику. Примеры таких загадок представлены ниже вместе с ответами:


По ходу мероприятия можно проводить в паузах между тостами такие короткие, но при этом очень смешные и веселые игры:

  1. «Танец с яйцом» : Выбирается несколько пар. Мужчина и женщина в паре должны стать друг к другу спиной. Между их спинами они должны зажать сырое яйцо. Их задача спустить яйцо на пол так, чтобы оно осталось целым. Руками при этом поправлять яйцо нельзя. Выиграет та пара, которая справится с поставленной задачей.
  2. «Прищепки»: Участвуют пары мужчин с женщинами. Мужчинам завязываются глаза, а женщинами со спины крепятся прищепки. Мужчине нужно с закрытыми глазами только зубами перецепить прищепки со спины на грудь женщины.
  3. «Найди жену по ноге»: Нужно найти в зале пару, которая является ею и по жизни – мужа и жену в идеале. Мужа выводят из зала, а на стульях ем временем садятся 5 женщин, среди которых жена, и 2 мужчин. Все оголяют одну ногу, надевают на нее чулок. Мужчине нужно с закрытыми глазами, ощупывая ноги, найти свою жену.
  4. «Одень любимую»: Приглашаются 3 пары. Мужчинам надеваются теплые зимние рукавицы, а женщинам халаты на пуговицах. Мужчины должны на скорость в рукавицах застегнуть халат своей жены. Кто справится быстрее, тот и выиграл.
  5. Игра-хоровод: Участвую абсолютно все. Первый человек говорит: «Я люблю в своем соседе, например, ухо, и не люблю локоть». Подобную фразу говорят все по очереди. Затем ведущий говорит всем поцеловать то место у соседа, которое ему нравится, и укусить за то, которое не нравится. Получается веселая пауза, которая отлично поднимает настроение.

Анекдоты про корпоративы 8 марта

Беспроигрышная лотерея

Любой корпоратив должен заканчиваться вручением призов – памятных символических подарков с юмористическим акцентом. Предлагаем вам провести вот такую беспроигрышную лотерею для женщин своего трудового коллектива:

  • Если вы знаете, что ваша коллега обожает острые ощущения, то подарите ей острый перец.
  • Самой нежной и мягкой сотруднице можно вручить маленького плюшевого медвежонка или любую другую мягкую игрушку.
  • Девушке-мечтательнице можно вручить декоративную свечу с каким-то приятным ароматом.
  • Девушке, которая тщательно следит за порядком на работе, можно вручить в качестве приза мыло домашнего производства.
  • Самой дерзкой сотруднице можно подарить пилочку для ногтей с намеком на то, что она любит покомандовать и попричитать.
  • Плаксивой и обидчивой сотруднице можно подарить набор салфеток или, наоборот, что-то такое, что заставит ее улыбнуться.

В общем, дайте волю своей фантазии и присмотритесь к коллегам, вы сразу же поймете, что кому можно преподнести.

Сценарий: сказка на 8 марта в корпоративе

Предлагаем провести корпоратив в сказочной форме. Нужно, чтобы несколько человек выучили слова, переоделись в героев, которых будут играть. Они будут основными действующими лицами всего праздника.


Начинается кулинарный конкурс. Нужно, чтобы все женщины разделились на 2 команды и за отведенное время приготовили из одинаковых ингредиентов разные блюда. Кто лучше справится с этим заданием, тот и будет победителем.


Богатыри предлагают женщинам по тем же командам перетянуть канат.

Женщинам нужно станцевать танец эротического характера, который будут оценивать мужчины. Та команда, которая справиться с этим заданием лучше, и будет считаться победителем.

Женским командам нужно из зала набрать себе участников и продеть через их одежду ленту в 10 м, чтобы получились своеобразные бусы. Можно продевать через штанину, рукава, нижнее белье. Чем оригинальнее получится связать бусы, тем выше шансы на победу.


Все присутствующие в зале гости передают бокал по кругу и каждый должен добавить в него свой ингредиент. Человек, который замыкает круг, должен выпить получившийся коктейль.

В конце мероприятия нужно сделать общую фотографию на память и объявить танцевальный блок.

Идеи фуршета для корпоратива

Если корпоративе празднуется в ресторане или в каком-то ночном клубе, то меню будет обуславливаться тем, что в этом заведении могут предложить. Другое дело, если коллектив празднует торжество на работе. В этом случае к процессу подготовки фуршета нужно подойти очень ответственно. Какие есть варианты:

  • Вы можете просто сделать десятки разновидностей канапе и расставить много стаканов с разлитыми напитками, чтобы было удобно сразу брать бокал, закусывать и спокойно отдыхать, развлекаться
  • Можно, кроме канапе, поставить на столы и бутерброды, горячие закуски, а также салаты. Только все это должно сразу быть размещено в небольшие порционные тарталетки, чтобы человеку не приходилось долго стоять над блюдом, насыпая его себе в тарелку.
  • Можно просто сделать тематическую вечеринку и заказать в ресторане суши, лапшу и прочую еду в этом стиле.

Фуршет в офисе

Примерное меню:

  • Колбасная и сырная нарезка;
  • Мясная нарезка;
  • Печеночные шарики;
  • Тарталетки с грибами, сыром и курицей;
  • Канапе с креветками, тунцом, сыром и фруктами;
  • Омлетные, куриные и овощные рулеты;
  • Пирожные и мороженое на десерт.
  • Любые алкогольные напитки.

Фото фуршета

Меню на фуршет корпоратива

Меню будет зависеть от того, какую кухню вы выберете:

  1. Если вы выбрали французскую кухню, то в меню должны быть такие блюда:
  • Тарталетки, начиненные сыром, яйцом и ветчиной;
  • Мясной киш с добавлением шпината;
  • Шашлык с сыром, виноградными ягодами и ананасом;
  • Жульен;
  • Эклеры.
  1. Если вы отдаете предпочтение русской кухне, то на столе должны быть такие блюда:
  • Блинчики с грибной и мясной начинкой;
  • Биточки из картофеля и соленый огурец;
  • Заливное;
  • Расстегаи;
  • Бутерброды;
  • Печеные яблоки с медово-ореховой начинкой.

Фуршет на вылазке, на пикнике

  • Разные виды шашлыка с соусами;
  • Овощи в свежем виде и на гриле;
  • Брускеты в чистом виде и с намазкой;
  • Горячие салаты в тарталетках;
  • Сырная нарезка и колбасная;
  • Фрукты и ягоды;
  • Пироги и маффины на десерт.

Будьте оригинальными и обязательно придумывайте собственные сценарии и меню для проведения 8 марта в трудовом коллективе! Женщины должны прийти домой в праздник и чувствовать себя отдохнувшими, чтобы продолжать принимать подарки уже в приподнятом настроении!

Видео: «Корпоратив на 8 марта»