Условия посещения спектакля.



Постановка: Вячеслав Спесивцев

"Невыдуманному Джонатану-Чайке, живущему в каждом из нас".

Это уникальное, по своей сути музыкальное шоу, основано на восхитительной, светлой, возвышенной аллегории Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", которая была написана в середине 60-х и сразу же стала своеобразной Библией для молодых хиппи и людей, стремящихся достичь в этой жизни небывалых высот, и незнающих слово «ПРЕДЕЛ». Постановка «Чайки…» – очередной громкий эксперимент МЭТа В. Спесивцева.

Во-первых, популярная во всем мире повесть-притча американского классика в России поставлена впервые. Во-вторых, за дирижерский пульт встала рок-группа «Ария». В результате, в неудобном пространстве маленького экспериментального театра масштабное произведение Баха звучит объемно, темпераментно. Кроме того, режиссер, сохранив философичность, добавил сюжету еще музыкальность, превратив в шоу.

Притча – языком музыкального шоу – это новый взгляд на современные постановки. Ошеломляющая пластика, море заразительной музыки, оригинальная сценография, искусно продуманные спецэффекты. Спектакль решен в черно-белых тонах и очень привлекателен визуально. Музыкальное сопровождение – композиции "Арии" – несут в себе динамику полета, высоту и скорость. Вы увидите головокружительные трюки, магические превращения, игры с пространством и временем. «Чайка…» – это соединение философии с ШОУ, глубочайшего смысла с самыми яркими, на сегодняшний день, средствами выразительности. Талантливый и целеустремленный Джонатан, в погоне за своей мечтой, теряет все, что было ему дорого. Пытаясь заглушить боль, он с головой уходит в работу и достигает всего, что только можно представить. Ему удается дотянуться до небес, преодолеть пространство и время! Но память о прошлом сводит его с ума. Джонатан решает вернуться к людям, некогда предавшим его. Появление «Чайки…» стало настоящим откровением для зрителя. И это не удивительно, стоит только упомянуть, что место действия небо, а герои учатся летать, и сразу появляется жгучее желание посмотреть, как они будут летать на сцене. И как это не парадоксально звучит: этому шоу удалось преодолеть земное притяжение.с

А на вопрос, каким образом? Вячеслав Спесивцев, как всегда обаятельно но, хитро улыбаясь, цитирует Баха: "Осознай то, что уже знаешь, и ты научишься летать…". "Предела нет Джонатан" - одна из ключевых фраз этого произведения. Вы увидите представление, в котором живет свобода, вас заворожит музыка моря, ослепит молодость и азарт, опьянит идея полета и, конечно же, ЛЮБОВЬ! Ведь Make love, not war – это тоже из 60-х, не правда ли? Приходите, полетаем!

Это уникальное, по своей сути музыкальное шоу, основано на восхитительной, светлой, возвышенной аллегории Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», которая была написана в середине 60-х и сразу же стала своеобразной Библией для молодых хиппи и людей, стремящихся достичь в этой жизни небывалых высот, и незнающих слово «предел».

Постановка «Чайки…» - очередной громкий эксперимент МЭТа В. Спесивцева. Во-первых, популярная во всем мире повесть-притча американского классика в России поставлена впервые. Во-вторых, за дирижерский пульт встала рок-группа «Ария». В результате, в неудобном пространстве маленького экспериментального театра масштабное произведение Баха звучит объемно, темпераментно. Кроме того, режиссер, сохранив философичность, добавил сюжету еще музыкальность, превратив в шоу.

«Чайка…» - это соединение философии с шоу с самыми яркими, на сегодняшний день, средствами выразительности. Талантливый и целеустремленный Джонатан, в погоне за своей мечтой, теряет все, что было ему дорого. Пытаясь заглушить боль, он с головой уходит в работу и достигает всего, что только можно представить. Ему удается дотянуться до небес, преодолеть пространство и время! Но память о прошлом сводит его с ума. Джонатан решает вернуться к людям, некогда предавшим его.

Стоит только упомянуть, что место действия небо, а герои учатся летать, и сразу появляется жгучее желание посмотреть, как они будут летать на сцене. И как это не парадоксально звучит: этому шоу удалось преодолеть земное притяжение. А на вопрос, каким образом? Вячеслав Спесивцев, как всегда обаятельно но, хитро улыбаясь, цитирует Баха: «Осознай то, что уже знаешь, и ты научишься летать…». Приходите, полетаем!

Продолжительность:

Возраст детей:

размер группы:

Преподаватели

Режиссер-постановщик пьесы: Семен Вячеславович Спесивцев.

Условия ПОСЕЩЕНИЯ СПЕКТАКЛЯ

Продолжительность спектакля 1 час 10 минут.

Стоимость билета 500 рублей: 6 ряд 13-24 места.

Электронный билет необходимо обменять в кассе театра перед началом спектакля.

Сопровождение

​​Бесплатных сопровождающих не предусмотрено.

Все зрители, посещающие мероприятие, вне зависимости от их возраста, должны иметь отдельный билет.

«Чайка по имени Джонатан Ливингстон» - интересное занятие для детей с гарантией высокого качества обслуживания. Только на сайте Inlearno можно заказать «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и . Также обратите внимание на предлагаемые , , и . Желаем вам отличного отдыха!

Спасибо! Ваш отзыв отправлен!

Inlearno делает все возможное для помощи родителям и учителям в подборе интересных внеклассных мероприятий.

Предметом нашей гордости является удобная и понятная система бронирования билетов. Так как посещение группового занятия сопряжено с уточнением множества организационных вопросов, обращаем ваше внимание на то, что бронирование и/или покупка билетов происходят заранее, и невозможны в день мероприятия. Выберите желаемую дату, размер группы, и вы немедленно узнаете стоимость мероприятия и сможете его забронировать. Как только кнопка «Забронировать сейчас» будет нажата, с вами свяжется персональный менеджер Inlearno, выяснит дополнительные детали и обо все договорится с организаторами. Вам останется лишь внести оплату, которая не отличается от стоимости, установленной организатором мероприятия, и приехать на выбранное занятие. Желаем вам ярких впечатлений и интересного досуга!

Inlearno понимает, насколько сложно планировать детский досуг и что могут возникнуть обстоятельства, которые изменят намеченные планы.

Учитывая это, Inlearno гарантирует возврат средств, если вы заранее сообщите нам о невозможности посетить оплаченное вами мероприятие.

Мы возвращаем средства в полном объеме, если общая сумма заказа менее 10 000 рублей и вы направили нам просьбу об отмене не позднее чем за 2 суток до мероприятия.

В полном объеме не зависимо от суммы заказа мы возвращаем средства, если посещение мероприятия невозможно по причине болезни ребенка (на основании справки от врача). Предупредить об отмене необходимо не позднее чем за 2 суток до мероприятия.

Возврат средств с удержанием 3% стоимости мероприятия происходит в случае, когда вы направили нам просьбу об отмене не позднее чем за 2 суток до мероприятия, но сумма заказа превышает 10 000 рублей.

Возврат средств с удержанием 30% стоимости мероприятия происходит в случае, если вы предупредили об отмене за 1 сутки до мероприятия.

Менее чем за 1 сутки отменить мероприятие и вернуть средства невозможно.

Я очень хотел сделать видео про этот спектакль - было много визуальных ассоциаций, которые я надеялся показать. Но у меня сейчас и так завал в плане монтажа, и если бы я всё же взялся снимать видео, к его выходу информация бы устарела окончательно. Так что я решил написать текст.

Когда мне предложили прочитать оригинальное произведение Ричарда Баха, чтобы понятней была постановка, я уже насторожился. Мне всегда казалось, что в какой бы форме не было предоставлено зрителю произведение, оно должно быть самодостаточным. Всё же отбросив сомнения, я вошёл в Конгресс-Холл ДГТУ и присел на втором ряду посередине, прямо перед лестницей на сцену.

Первое, что я отметил - предначальное представление. Вместо обычного занавеса у ребят из театрального коллектива "Лис" полупрозрчаное полиэтиленовое полотно с надписью "Предела нет". За ним стояли прожектора и пока зрители рассаживались, актёры ходили между прожекторами и полотном, устраивая театр теней. Пожалуй, лучшая часть постановки - потому что без слов и каждый увидит в ней что-то своё. Затем занавес поднялся и начался спектакль. Вместе с ним образовались проблемы.

Прежде всего отмечу неопределённость в повествовании. Сцена начинается с речи, читаемой как будто рассказчиком из-за кадра. Однако читает парень на сцене. Затем начинается диалог, и внезапно этот же парень отзывается на Джонатана и говорит уже от первого лица. В некоторые же моменты актёры и вовсе ломают четвёртую стену и обращаются к аудитории. И всё это вместе ломает какую-либо целостность повествования уже само по себе. Но к этому же прибавляется ещё и особая техническая фишка постановки.

Роль Джонатана, как и единственного второго поименованного персонажа - Флетчера Линда, переходящая. У всех актёров на груди есть лампочка, которая загорается, когда... И вот тут ещё одна проблема. Изначально эта лампочка обозначала Джонатана, затем - всех "чаек", которые интиллигентны и отрешены от "жрать, срать, ржать", цитируя Фримана. Затем к этому добавляется ещё и Флетчер.

Понятна идея, которую преследовал режиссёр-постановщик - продмеонстрировать наглядно эпиграф к повести: "Невыдуманному Джонатану-Чайке, который живет в каждом из нас". Проблема в том, что в итоге в определённые моменты совершенно непонятно, кто говорит, что хочет сказать, что вообще происходит на сцене.

Раз уж зашла речь о персонажах, сразу стоит сказать, что они никаких. Как те, что поименованы, так и те, что остаются без имён. Старейшина чаек на Земле, учитель Ливингстона по полётам... Несмотря на наличие на сцене большого количества актёров (около тридцати, наверное, человек), много важных персонажей было вырезано. И те, что остались... Видно, что актёры стараются. Но вот проблема - почему они всё время кричат? Как бы, микрофоны есть и настроены, тут вполне можно было говорить. Но разумеется, проблема в нехватке актёрской игры. На самом деле очень немногие способны показать накал эмоций, не поднимая голоса. Требовать подобного мастерства от молодых актёров я по идее не должен. Но как иначе они поймут, что это вообще возможно?

Проблема с целостностью ещё и у сюжета. Оригинальная притча Баха была очень отрывиста и создавала впечатление, что это лишь набросок книги или сценария. Спектакль же представляет из себя ещё более порезанную версию. Причём при этом у создателей нашлось время, чтобы впихнуть длинные сцены танцев. Тут я вынужден признать свою ущербность - я не воспринимаю танцы, как искусство. И ещё хуже отношусь к ним тогда, когда это очевидный филлер! В постановке, где не хватает важных сцен! Да вы в конец зажрались, мать вашу?!!

Извините, но это меня и впрямь убивает. В постановке отсутствуют важные, ключевые сцены из повести Баха. Мне не особо нравится его притча и стиль её, но у него всё же одно событие сменяется другим осознанно, а не случайным образом. Когда Флетчер внезапно устраивает сцену истерики Джону, мол, я же твой лучший ученик и друг, я чуть в голос не закричал - лучший на фоне кого? В постановке не было других друзей у Джона! Он был одиночкой, и они с Флетчером предстают единственными представителями "просвящённых чаек". Так что за предъявы тогда? Причём этой сцены как раз в оригинале не было. Там и Флетчер, и Джон были культурными англичанами и были спокойны даже в момент крайней опасности. Как Джеймс Бонд.

Вообще, стоит заметить, что постановка отличается ещё и в посыле, идее. Повесть-притча Ричарда Баха была своеобразным перефразом истории Иисуса, но с важными изменениями. На месте было обращение к зрителю, мол, ты тоже можешь стать лучше. В спектакле же вся эта подоплёка была выкинута, осталено лишь обращение к избранности зрителя. Ты - Избранный! И ты! И ты! Все мы избранные! Надо лишь стремиться, ведь пределов нет!

Ах да, и кстати. В оригинале чайки были настолько круты, что могли мгновенно телепортироваться в другие миры. Это не раскрыто, а чудесное воскрешение Флетчера поставлено так, что вообще ничего не понятно.

И вот в этом вся эта постановка. Она обрезанная, отрывистая и не знает, что вообще хочет из себя представлять. Безусловно, нужно делать скидку на тот факт, что это не то второй, не то третий подобный опыт как у режиссёра-постановщика, так и у актёров. И опыт не сказать, что совсем уж неудачный. С точки зрения стиля, декораций, идеи с вот этими лампочками - всё здорово. Но сценарий, постановка и игра большей части актёров оставляют желать лучшего.

Как итог , где-то в районе 3 из 6. На момент, когда я выходил из зала, хотелось влепить 2 из 6. Но по здравому размышлению я понял, что это в значительной степени мои проблемы, а не что-то более-менее объективное. ()

P.S.: режиссёр Евгения Тикиджи-Хамбурьян, а также Ксения Канева - молодцы. Сцены с их участием (да, режиссёр ещё и актриса), пожалуй, лучшее, что было в этой постановке. И если у вас встаёт вопрос, откуда я знаю имя одной из актрис - так именно по её приглашению я и попал туда =). И к слову, нет, это не грубая лесть в отношении этих двух девушек. Мне действительно понравилось, как они играли. На фоне остальных - очень неплохо. Была и ещё одна девушка, что играла неплохо, но её имени я не знаю.

Московский молодёжный театр Вячеслава Спесивцева представляет!

Чайка по имени Джонатан Ливингстон

Постановка: Вячеслав Спесивцев

"Невыдуманному Джонатану-Чайке, живущему в каждом из нас".

Это уникальное, по своей сути музыкальное шоу, основано на восхитительной, светлой, возвышенной аллегории Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", которая была написана в середине 60-х и сразу же стала своеобразной Библией для молодых хиппи и людей, стремящихся достичь в этой жизни небывалых высот, и незнающих слово «ПРЕДЕЛ». Постановка «Чайки…» – очередной громкий эксперимент МЭТа В. Спесивцева.

Во-первых, популярная во всем мире повесть-притча американского классика в России поставлена впервые. Во-вторых, за дирижерский пульт встала рок-группа «Ария». В результате, в неудобном пространстве маленького экспериментального театра масштабное произведение Баха звучит объемно, темпераментно. Кроме того, режиссер, сохранив философичность, добавил сюжету еще музыкальность, превратив в шоу.

Притча – языком музыкального шоу – это новый взгляд на современные постановки. Ошеломляющая пластика, море заразительной музыки, оригинальная сценография, искусно продуманные спецэффекты. Спектакль решен в черно-белых тонах и очень привлекателен визуально. Музыкальное сопровождение – композиции "Арии" – несут в себе динамику полета, высоту и скорость. Вы увидите головокружительные трюки, магические превращения, игры с пространством и временем. «Чайка…» – это соединение философии с ШОУ, глубочайшего смысла с самыми яркими, на сегодняшний день, средствами выразительности. Талантливый и целеустремленный Джонатан, в погоне за своей мечтой, теряет все, что было ему дорого. Пытаясь заглушить боль, он с головой уходит в работу и достигает всего, что только можно представить. Ему удается дотянуться до небес, преодолеть пространство и время! Но память о прошлом сводит его с ума. Джонатан решает вернуться к людям, некогда предавшим его. Появление «Чайки…» стало настоящим откровением для зрителя. И это не удивительно, стоит только упомянуть, что место действия небо, а герои учатся летать, и сразу появляется жгучее желание посмотреть, как они будут летать на сцене. И как это не парадоксально звучит: этому шоу удалось преодолеть земное притяжение.с

А на вопрос, каким образом? Вячеслав Спесивцев, как всегда обаятельно но, хитро улыбаясь, цитирует Баха: "Осознай то, что уже знаешь, и ты научишься летать…". "Предела нет Джонатан" - одна из ключевых фраз этого произведения. Вы увидите представление, в котором живет свобода, вас заворожит музыка моря, ослепит молодость и азарт, опьянит идея полета и, конечно же, ЛЮБОВЬ! Ведь Make love, not war – это тоже из 60-х, не правда ли? Приходите, полетаем!

Ключевые слова: УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ, 2017, 2018, афиша москва, Театр Вячеслава Спесивцева​, молодежный театр, стоимость, цена билета, заказать билеты, купить билеты, адрес, как доехать, касса, контакты, пойти на спектакль, пойти в театр, афиша Театр Вячеслава Спесивцева​, декабрь, январь